6u3oH
|
Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:48 | Сообщение # 1
|
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
|
Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать и экспортировать текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.
Экспортировать можно в отдельный WAD файл, или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).
Также можно отдельно сохранить выбранный мип. (Нужны программному (Software) рендеру, Opengl использует только первый, тот что самый большой)
Если при экспорте в набор картинок (File > Export to images...) отметить флажок "Export mips", мипы сохранятся в подпапках mip1, mip2 и mip3, в порядке убывания размера.
В следующей версии планируется не только просмотр и экспорт, но и возможность редактирования вшитых текстур путем импорта из вадов.
Внимание! Это бета версия программы. Просьба сразу же проинформировать меня в комментариях о найденных багах и недочетах, если таковые найдутся.
P.S. Отдельное спасибо Дяде Мише за Xash3D с исходным кодом.
Автор: SovietCoder
|
|
|
|