Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life
Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153
Настройка blockent:
Блокирует энтити на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Флаги "Block Entities"
- Флаг "s"
Блокировать звук энтити.
- Флаг "m"
Блокировать модель энтити.
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
Консольные команды:
- Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]
Пример: whb_cvar debug 0
Имена SETTING's не чувствительны к регистру.
Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")
- Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
whb_barrel - [команда] [значение]
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)
Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.
Источник
Отредактировал BiZoN. Причина: добавил описание. Залил Файл на Яндекс Диск.