Поиск по Сайту |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Steep.at.ua - Каталог Файлов |
|
Статьи Делаем эволюцию зомби.
|
22.06.2015, 23:13 |
Сегодня я вам расскажу, как сделать эволюцию зомби.
Итак, начнем.
1. Добавляем инклуд fakemeta
2. Создаем три масива.
Код new g_evolution[33] - Будет отвечать за количество зараженных людей new stadia_1[33] - Будет отвечать за 1 стадию эволюции new stadia_2[33] - Будет отвечать за 2 стадию эволюции
3. Копируем.
Код #define EVOLUTION_HEALTH_1 4000 //Характеристики при 1 эволюции #define EVOLUTION_SPEED_1 300 #define EVOLUTION_GRAVITY_1 0.70
#define EVOLUTION_HEALTH_2 6000 //Характеристики при 2 эволюции #define EVOLUTION_SPEED_2 350 #define EVOLUTION_GRAVITY_2 0.30
#define RELOAD_ABILITY_EVOLUTION 5.0 - Время перезарядки способности будет зависеть от стадии эволюции
#define INFECT_PLAYER_1 5 //Сколько нужно заразить игроков до эволюции #define INFECT_PLAYER_2 10
4.Создаем саму эволюцию.
Код public evolution(index, level) { switch(level) { case 0: { set_pev(index, pev_health, float(EVOLUTION_HEALTH_1)) set_pev(index, pev_maxspeed, float(EVOLUTION_SPEED_1)) set_pev(index, pev_gravity, EVOLUTION_GRAVITY_1) stadia_1[index] = true stadia_2[index] = false } case 1: { set_pev(index, pev_health, float(EVOLUTION_HEALTH_2)) set_pev(index, pev_maxspeed, float(EVOLUTION_SPEED_2)) set_pev(index, pev_gravity, EVOLUTION_GRAVITY_2) stadia_1[index] = false stadia_2[index] = true } } }
5. Выдаем эволюцию.
public zp_user_infected_post(id, infector) //Если игрока заразили { if ((zp_get_user_zombie_class(id) == class_boomer) && !zp_get_user_nemesis(id)) // Пишите свой класс { if(zp_get_user_first_zombie(id)) //Если игрок первый зомби дается первая стадия эволюции. { g_evolution[id] = INFECT_PLAYER_1 evolution(id, 0) } else //Если нет все по нулям { g_evolution[id] = 0 stadia_1[id] = false stadia_2[id] = false } }
if(is_user_connected(infector) && zp_get_user_zombie_class(infector) == class_boomer) // Пишите свой класс { g_evolution[infector]++
if(g_evolution[infector] == INFECT_PLAYER_1) { evolution(infector, 0) //Выдача 1 стадии } else if(g_evolution[infector] == INFECT_PLAYER_2) { evolution(infector, 1) //Выдача 2 стадии } } }
6. Добавляем ниже.
Код public zp_user_humanized_post(id) //Если игрок стал человеком ,сбрасываем эволюцию. { g_evolution[id] = 0 stadia_1[id] = false stadia_2[id] = false }
7. Делаем зависимость времени перезарядки способности от эволюции.
Находите место перезарядки способности. Например: Код set_task(g_abilonecooldown,"set_ability_one_cooldown",id) и заменяем на set_task(stadia_2[id] ? RELOAD_ABILITY_EVOLUTION : g_abilonecooldown,"set_ability_one_cooldown",id) - то есть если зомби перешел на 2 стадию эволюции, то он пользоваться способностью на много чаще.
Пример вы можете скачать!
|
Категория: Статьи | Добавил: LuxeHD | Просмотров: 798 | Загрузки: 24 | |
Теги: Эволюция, zp, zm, зомби, CS 1.6, LuxeHD, steep.at.ua, статьи
Внимание! При копировании материалов ссылка на Steep.at.ua обязательна! Неправильная Ссылка/Вирус? | Как установить Файлы? | Другой Вопрос |
|
Вход на сайт |
|
|
Топ Пользователей |
|
|
|