[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BiZoN  
Форум » Обучение » Маппинг » Урок №3 - Создание основных объектов (Урок №3 - Создание основных геометрических объектов)
Урок №3 - Создание основных объектов
6u3oH Дата: Среда, 20.05.2015, 22:54 | Сообщение # 1
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети



Автор статьи - BiZoN
Приветствую вас, пользователи Steep.at.ua
Приступим.

Тема: Создание основных геометрических объектов.
Ну что ж, давайте начнем!

Каждый из вас, играя на какой-либо карте, видел различные фигуры: квадрат, круг, ромб, прямоугольник, цилиндр и многие другие.
В этой статье мы научимся создавать некоторые из них. В этом нам поможет инструмент "Blocks".

Создание Куба

Чтобы создать элементарный квадрат - достаточно соединить противоположные стороны по диагонали. Тогда и получится самый элементарный квадрат (правильней сказать куб).

 >>Получается>> 


Создание Угла


Создать угол будет чуточку посложнее. Но создавать вручную мы не будем, мы применим инструмент "Blocks". Ниже скриншот.



Видим несколько пунктов. Не обращаем пока что внимания на другие, только на "Objects". Из списка выбираем "Wedge".
Создаем таким же образом, как и куб. Инструмент сделает все за нас сам. Создаст угол без нашего вмешательства.

 >>Получается>> 


Создание Цилиндра


Используем всё тот же инструмент, но из списка выбираем "Cylinder". Также ниже с помощью функции "Faces" вы можете регулировать число граней (углов, поверхностей). Диапазон составляет от 0 до 32. Понятное дело, что чем больше граней, тем лучше будет выглядеть ваш цилиндр.

 >>Получается>> 


Создание Пирамиды (Шипа)


Опять же используем всё тот же самый инструмент. Выбираем из списка "Spike". Опять же можете использовать регулировку граней, если хотите, конечно.

 >>Получается>> 


Создание Винтовых Лестниц


В общем, данным инструментом можно делать винтовые лестницы и тому подобные браши. Рассмотрим несколько примеров.
В панели New Objects выбирите Arch. Создайте объект с размерами 384х384х64. Когда Вы нажмете Create object, появится вот такое окошко (смотрите картинку ниже):



Wall width
Толщина отдельной составной части, возможно отрицательное значение, тогда толщина будет отсчитываться в обратную сторону;

Number of sides
Количество частей (от 3 до 100);

Arc
Угол, на который будет закручен объект (от 8 до 360);

Start Angle
Здесь указывается начальный угол для первой части;

Add Height
Здесь указывается высота в юнитах, на которую каждая последующая часть будет возвышаться над предыдущей. Это можно использовать при создании закрученных лестниц;

Примеры объектов, построенных функцией Arch:

 


Видео:




Ну вот и всё. Можете компилировать и проверять, как выглядят эти фигуры на карте. Спасибо за просмотр данной статьи. Ждем и смотрим следующих уроков! Удачи.
На этом наш урок можно смело подвести к концу. Теперь вы знаете, как создавать геометрические фигуры. Поэкспериментируйте и создайте фигуры, похожие на те, что мы создали!

Ну вот и всё. Можете компилировать и проверять, как выглядят эти фигуры на карте. Спасибо за просмотр данной статьи. Ждем и смотрим следующих уроков! Удачи.
На этом наш урок можно смело подвести к концу. Теперь вы знаете, как создавать геометрические фигуры. Поэкспериментируйте и создайте фигуры, похожие на те, что мы создали!
 
Форум » Обучение » Маппинг » Урок №3 - Создание основных объектов (Урок №3 - Создание основных геометрических объектов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2017. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг