[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BiZoN  
Форум » Обучение » Маппинг » Урок №1 - Настройка программы (Урок №1 - Настраиваем программу для работы)
Урок №1 - Настройка программы
6u3oH Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:17 | Сообщение # 1
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети

Автор статьи - BiZoN
Приветствую вас, пользователи Steep.at.ua
Приступим.
Тема: Настройка программы.
Ну что ж, давайте начнем!
Чтобы создавать карты, вам нужны будут программы и дополнения. Для начала определимся с основным составляющим:
  • Valve Hammer Editorт
  • ZHLT
  • FGD

Valve Hammer Editor - сама программа, которая вам нужна для строения карт. Скачать её можно здесь>> Valve Hammer Editor <<
Скачиваем, устанавливаем, запускаем. Далее вылезает окно. Нам нужно настроить конфигурации. То есть все то, что нужно нам будет в процессе работы в программе.



Далее нажимаем "Да". После этого открываются настройки, в которых есть множество окон. Переходим к окну "Game Configurations".
Видим следующее:

В поле "Configurations" нажимаем на "Edit". Далее откроется еще одно небольшое окно. Жмем на "Add", вводим любое произвольное название на английском. К примеру: "CS", потом жмем на "OK".
Далее переходим к полю "Game Date Files". Нажимаем на "Add". Далее качаем *.fgd-файлы, которые нам нужны для работы программы. Они содержат информацию об энтити-файлах. Скачать *.fgd-файлы.
Закиньте их к себе в программу. Или в любое другое место, но помните главное: пути, по которым будут находиться файлы, не должны содержать русских сиволов, иначе будут ошибки при компиляции! Пример:
  • C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\cs-single_player.fgd
  • C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife.fgd
  • C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife-cs.fgd
  • C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife-cs_expert.fgd

Ниже находятся два поля: "Texture Format" и "Map Type". Их мы не трогаем. В них вы ничего выбрать не сможете. Это стандартный формат текстур и тип карт. Других не предусмотрено в CS, поэтому ничего другого выбрать и не можем.
Ниже находятся еще два поля: "Default PointEntity CLass" и "Default SolidEntity Class".
  • Default PointEntity CLass - здесь выбираем из списка "info_player_start". Info_player_start - это будет энтити-объект, который будет выбираться по дефолту, когда мы будем создавать энтити-объект на карте.
  • Default SolidEntity Class - здесь выбираем из списка "func_wall". Func_wall - это будет энтити-объект, который будет выбираться по дефолту, когда мы будем превращать обычный браш в энтити-объект на карте.

По сути, здесь не столь важно, какой именно мы выберем энтити-объект, так как мы в любой момент можем выбрать другой.
  • Следующее поле: "Game Executable Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6.
  • Следующее поле: "Mod Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6 с последующей папкой cstrike.
  • Следующее поле: "Game Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6 с последующей папкой valve.
  • Следующее поле: "RMF Directory" - здесь нам нужно указать папку, в которой вы хотите хранить ваши карты. Это, пожалуй, единственное из полей, в котором можно указывать русские пути.

Пример указывания:
  • "Game Executable Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6
  • "Mod Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
  • "Game Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve
  • "RMF Directory" - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\maps

Ниже скриншот, как примерно должно все выглядеть.

Далее переходим к вкладке "Build Programs" и к его составляющим, то бишь полям. Поле "Game Executable" - это запускной файл нашей игры. Далее нам нужно подключить компиляторы, которые будут компилировать нашу карту. Из формата *.rmf или *.map в *.bsp.
  • Поле "CSG Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно CSG, который просчитывает основную геометрию уровня и создает четыре hull-файла для их дальнейшей обработки следующим компилятором HLBSP.
  • Поле "BSP Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно BSP, который создает основу уровня и работоспособный BSP-файл.
  • Поле "VIS Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно VIS, который делает визуальную часть и оптимизирует уровень для более быстрой отрисовки в игре.
  • Поле "RAD Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно RAD, который обрабатывает просчёт освещения уровня.

Пример:
  • CSG Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlcsg.exe
  • BSP Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlbsp.exe
  • VIS Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlvis.exe
  • RAD Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlrad.exe

Найти эти четыре составляющих компилятора вы можете в самой программе. Скачав программу с нашего сайта, вы их найдете по таким же адресам, которые я указал в примере.
Ну и последнее поле: "Place compiled maps maps in the directory before running the game", в котором нужно указать вашу папку с игрой плюс папку хранения карт. То есть сюда будут класться скомпилированные карты после компиляции и перед запуском игры. Пример:
  • Place compiled maps maps in the directory before running the game - C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps

Ну и ниже скриншот с примерными настройками.


Ну и последний шаг: вкладка "Textures". Здесь, пожалуй, ничего сложного. Нужно лишь указать некоторые *.wad-файлы, с которыми мы будем работать, то бишь с текстурами. Ниже список текстур, которые лучше выбрать, так как в других содержится не особо нужное. Найти текстуры можно в папке cstrike или в папке valve.
  • valve/decals.wad
  • valve/halflife.wad
  • valve/liquids.wad
  • cstrike/chateau.wad
  • cstrike/cs_bdog.wad
  • cstrike/cs_havana.wad
  • cstrike/cstrike.wad
  • cstrike/de_piranesi.wad
  • cstrike/torntextures.wad


Теперь мы настроили нашу программу к работе. А теперь ждем следующих уроков 25
 
Black Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:12 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Модератор
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
Хэййй, Витя, давай поскорее новые уроки выпускай  20 Новые смайлы вообще круть  4
 
6u3oH Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:14 | Сообщение # 3
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Цитата Black ()
Хэййй, Витя, давай поскорее новые уроки выпускай 20 Новые смайлы вообще круть 4


Блин, у меня времени не целая вечность. Так что... как время будет - потихоньку буду выпускать! 28 17
 
KatMyBad Дата: Среда, 08.04.2015, 11:57 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
Про скриптинг не забывай  17
 
6u3oH Дата: Среда, 15.04.2015, 16:43 | Сообщение # 5
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
KatMyBad, постараюсь 1
 
MTY Дата: Вторник, 01.03.2022, 13:14 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
а откуда брать
  • CSG Executable 

  • BSP Executable 

  • VIS Executable 

  • RAD Executable

скиньте сылку на zhlt pls
 
Форум » Обучение » Маппинг » Урок №1 - Настройка программы (Урок №1 - Настраиваем программу для работы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2022. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг