6u3oH
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 16:17 | Сообщение # 1
|
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
|
Автор статьи - BiZoN Приветствую вас, пользователи Steep.at.ua Приступим. Тема: Настройка программы. Ну что ж, давайте начнем! Чтобы создавать карты, вам нужны будут программы и дополнения. Для начала определимся с основным составляющим:
- Valve Hammer Editorт
- ZHLT
- FGD
Valve Hammer Editor - сама программа, которая вам нужна для строения карт. Скачать её можно здесь>> Valve Hammer Editor << Скачиваем, устанавливаем, запускаем. Далее вылезает окно. Нам нужно настроить конфигурации. То есть все то, что нужно нам будет в процессе работы в программе.
Далее нажимаем "Да". После этого открываются настройки, в которых есть множество окон. Переходим к окну "Game Configurations". Видим следующее: В поле "Configurations" нажимаем на "Edit". Далее откроется еще одно небольшое окно. Жмем на "Add", вводим любое произвольное название на английском. К примеру: "CS", потом жмем на "OK". Далее переходим к полю "Game Date Files". Нажимаем на "Add". Далее качаем *.fgd-файлы, которые нам нужны для работы программы. Они содержат информацию об энтити-файлах. Скачать *.fgd-файлы. Закиньте их к себе в программу. Или в любое другое место, но помните главное: пути, по которым будут находиться файлы, не должны содержать русских сиволов, иначе будут ошибки при компиляции! Пример:
- C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\cs-single_player.fgd
- C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife.fgd
- C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife-cs.fgd
- C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\fgd\halflife-cs_expert.fgd
Ниже находятся два поля: "Texture Format" и "Map Type". Их мы не трогаем. В них вы ничего выбрать не сможете. Это стандартный формат текстур и тип карт. Других не предусмотрено в CS, поэтому ничего другого выбрать и не можем. Ниже находятся еще два поля: "Default PointEntity CLass" и "Default SolidEntity Class".
- Default PointEntity CLass - здесь выбираем из списка "info_player_start". Info_player_start - это будет энтити-объект, который будет выбираться по дефолту, когда мы будем создавать энтити-объект на карте.
- Default SolidEntity Class - здесь выбираем из списка "func_wall". Func_wall - это будет энтити-объект, который будет выбираться по дефолту, когда мы будем превращать обычный браш в энтити-объект на карте.
По сути, здесь не столь важно, какой именно мы выберем энтити-объект, так как мы в любой момент можем выбрать другой.
- Следующее поле: "Game Executable Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6.
- Следующее поле: "Mod Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6 с последующей папкой cstrike.
- Следующее поле: "Game Directory" - здесь нам нужно указать директорию с вашей CS 1.6 с последующей папкой valve.
- Следующее поле: "RMF Directory" - здесь нам нужно указать папку, в которой вы хотите хранить ваши карты. Это, пожалуй, единственное из полей, в котором можно указывать русские пути.
Пример указывания:
- "Game Executable Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6
- "Mod Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
- "Game Directory" - C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve
- "RMF Directory" - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\maps
Ниже скриншот, как примерно должно все выглядеть. Далее переходим к вкладке "Build Programs" и к его составляющим, то бишь полям. Поле "Game Executable" - это запускной файл нашей игры. Далее нам нужно подключить компиляторы, которые будут компилировать нашу карту. Из формата *.rmf или *.map в *.bsp.
- Поле "CSG Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно CSG, который просчитывает основную геометрию уровня и создает четыре hull-файла для их дальнейшей обработки следующим компилятором HLBSP.
- Поле "BSP Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно BSP, который создает основу уровня и работоспособный BSP-файл.
- Поле "VIS Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно VIS, который делает визуальную часть и оптимизирует уровень для более быстрой отрисовки в игре.
- Поле "RAD Executable" - это один из составляющих компилятора, а именно RAD, который обрабатывает просчёт освещения уровня.
Пример:
- CSG Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlcsg.exe
- BSP Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlbsp.exe
- VIS Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlvis.exe
- RAD Executable - C:\Program Files\Valve Hammer Editor Unofficial 3.5.2\zhlt\hlrad.exe
Найти эти четыре составляющих компилятора вы можете в самой программе. Скачав программу с нашего сайта, вы их найдете по таким же адресам, которые я указал в примере. Ну и последнее поле: "Place compiled maps maps in the directory before running the game", в котором нужно указать вашу папку с игрой плюс папку хранения карт. То есть сюда будут класться скомпилированные карты после компиляции и перед запуском игры. Пример:
- Place compiled maps maps in the directory before running the game - C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Ну и ниже скриншот с примерными настройками. Ну и последний шаг: вкладка "Textures". Здесь, пожалуй, ничего сложного. Нужно лишь указать некоторые *.wad-файлы, с которыми мы будем работать, то бишь с текстурами. Ниже список текстур, которые лучше выбрать, так как в других содержится не особо нужное. Найти текстуры можно в папке cstrike или в папке valve.
- valve/decals.wad
- valve/halflife.wad
- valve/liquids.wad
- cstrike/chateau.wad
- cstrike/cs_bdog.wad
- cstrike/cs_havana.wad
- cstrike/cstrike.wad
- cstrike/de_piranesi.wad
- cstrike/torntextures.wad
Теперь мы настроили нашу программу к работе. А теперь ждем следующих уроков
|
|
|
|
Black
|
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:12 | Сообщение # 2
|
Новичок
Группа: Модератор
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
|
Хэййй, Витя, давай поскорее новые уроки выпускай Новые смайлы вообще круть
|
|
|
|
6u3oH
|
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 20:14 | Сообщение # 3
|
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
|
Цитата Black ( ) Хэййй, Витя, давай поскорее новые уроки выпускай Новые смайлы вообще круть
Блин, у меня времени не целая вечность. Так что... как время будет - потихоньку буду выпускать!
|
|
|
|
KatMyBad
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 11:57 | Сообщение # 4
|
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
|
Про скриптинг не забывай
|
|
|
|
6u3oH
|
Дата: Среда, 15.04.2015, 16:43 | Сообщение # 5
|
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
|
KatMyBad, постараюсь
|
|
|
|
MTY
|
Дата: Вторник, 01.03.2022, 13:14 | Сообщение # 6
|
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
|
а откуда брать
- CSG Executable
- BSP Executable
- VIS Executable
- RAD Executable
скиньте сылку на zhlt pls
|
|
|
|