Steep.at.ua - Каталог Файлов


Название Энтити: ambient_generic

Описание: данный энтити дает вам возможность вставлять звук на карту. Не забывайте главное: формат должен быть в виде *.wav; а также звук должен быть в моно, иначе в игре вы не услышите звук.


Атрибуты (Keyvalues):

Name - имя, используемое для ссылки на данный объект.

Path/filename.wav of WAV - путь к файлу .*wav в формате PCM, 11-22Khz, 8 bit, mono с прямыми слэшами "/" вместо "\" для обозначения вложенных папок.

Volume (10 = loudest) - Имеет значение громкость звукового файла - тихий wav-файл необходимо усиливать сильнее, чем громкий wav, для одинаковой слышимости. Регулирование в диапазоне от 0 до 10, где 0 - минимальная слышимость, а 10 - максимальная.

Dynamic Presets - Эффекты проигрывания звука:

  1. а) None (по умолчанию) - отсутствие звуковых эффектов;
  2. б) Huge Machine, Big Machine, Machine - медленное, среднее и быстрое возрастание частоты звука;
  3. в) Slow Fade in, Fade in, Quick Fade in - медленное, среднее и быстрое возрастание громкости звука;
  4. г) Slow Pulse, Pulse, Quick Pulse - медленное, среднее и быстрое пульсирование громкости звука;
  5. д) Slow Oscillator, Oscillator, Quick Oscillator - медленное, среднее и быстрое пульсирование скорости звука;
  6. е) Grunge Pitch, Very Low Pitch, Low Pitch - сильное, среднее, слабое уменьшение частоты и скорости звука;
  7. ж) High pitch, Very hign pitch, Screaming pitch - слабое, среднее, сильное увеличение частоты и скорости звука;
  8. з) Oscilate spinup/down, Pulse spinup/down - медленное, быстрое пульсирование частоты и скорости звука в высоком диапазоне частот;
  9. и) Random pitch, Random pitch fast - среднее, быстрое случайное изменение частоты и соответствующей скорости звука в высоком герцовом диапазоне;
  10. к) Incremental spinup - сильное замедление и уменьшение частоты звука;
  11. л) Alien - чередование звуков высоких и очень высоких частоты и скорости;
  12. м) Blizzare - чередование звуков средних и низких частоты и скорости;
  13. н) Planex X - чередование звуков низких и очень низких частоты и скорости;
  14. о) Haunted - чередование звуков средних и высоких частоты и скорости.

Start Volume - Начальная громкость звука (указывать необходимо, если установлены два параметра ниже)

Fade in time (0-100) - Время в секундах до увеличения громкости звука с начального значения (Start Volume) до конечного (Volume)

Fade out time (0-100) - Время в секундах до уменьшения громкости звука с конечного значения (Volume) до начального (Start Volume)

Далее более менее понимать будут музыканты. А вообще, вам знать значения ниже знать не особо и нужно, так как они нужны для тонкости.

Pitch - Частота и скорость звука. По умолчанию 100 - без изменений, менее 100 - понижение частоты и скорости звука, более 100 - увеличение частоты и скорости. При Pitch=50 звук проигрывается на октаву ниже и в два раза медленнее, при Pitch=150 - на октаву выше и в два раза быстрее.

Start Pitch - Стартовая частота и скорость звука.

Spin up time (0-100) - время в секундах возрастания частоты и скорости звука от стартовой частоты и скорости звука (параметр Start Pitch) до установленного максимума (параметр Pitch) при активации ambient_generic. Данная функция может быть использована, например, для создания набирающей скорость машины или завывания сирены.

Spin down time (0-100) - время в секундах уменьшения частоты и скорости звука от установленного максимума (параметр Pitch) до стартовой частоты и скорости звука (параметр Start Pitch) при активации ambient_generic. Данная функция может быть использована, например, для создания останавливающейся машины или ломающейся DJ-ской винил-установки.

LFO type - Режим использования функции LFO: 0 - отключена, 1 - sqr (обработка звука по квадратичным зависимостям), 2 - tri (обработка звука по кубическим зависимостям), 3 - rnd (случайный режим). Функция LFO позволяет задавать сложные модификации изменения громкости, частоты и скорости звука.

LFO rate (0-1000) - Скорость проигрывания сэмплов звукового сигнала. При увеличении данного параметра из-за изменений длины сэмплов при проигрывании звука появляются короткие паузы.

LFO mod pitch (0-100) - Увеличение частоты и скорости звука в квадратичной или кубической зависимости, указанной в параметре LFO type.

LFO mod vol (0-100) - Увеличение громкости звука в квадратичной или кубической зависимости, указанной в параметре LFO type.

Incremental spinup count - Значение кратного увеличения максимального предела частоты и скорости звука при использовании функции Spin up time.


Флаги (Flags):

Play everywhere - Слышимость звука в любой точке карты.
Small radius - Маленький радиус слышимости звука (800 юнитов).
Medium radius - Средний радиус (1250 юнитов).
Large radius - Большой радиус (2000 юнитов).
Start silent - В начале раунда звук выключен.
Not toggled - Одноразовая активация звука. Нужна будет повторная активация.


Не забудьте, что все вопросы вы можете задать у нас на Форуме! >>Задать вопрос<<


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2017. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг