[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: BiZoN, Black 
Форум » Общее » Файлы и модули » Half Life BSP Texture Tools (Half Life BSP Texture Tools v1.0 Beta)
Half Life BSP Texture Tools
6u3oH Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:48 | Сообщение # 1
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Half Life BSP Texture Tools - это программа для мапперов, позволяющая просматривать и экспортировать текстуры, "вшитые" в карту при компиляции.



Экспортировать можно в отдельный WAD файл, или в набор отдельных картинок (Поддерживаемые форматы: .bmp, .png, .jpg, .gif, .tif).



Также можно отдельно сохранить выбранный мип. (Нужны программному (Software) рендеру, Opengl использует только первый, тот что самый большой)



Если при экспорте в набор картинок (File > Export to images...) отметить флажок "Export mips", мипы сохранятся в подпапках mip1, mip2 и mip3, в порядке убывания размера.



В следующей версии планируется не только просмотр и экспорт, но и возможность редактирования вшитых текстур путем импорта из вадов.

Внимание! Это бета версия программы. Просьба сразу же проинформировать меня в комментариях о найденных багах и недочетах, если таковые найдутся.

P.S. Отдельное спасибо Дяде Мише за Xash3D с исходным кодом.

Автор: SovietCoder
Прикрепления: Half-LifeBSPTex.zip(18Kb)
 
Форум » Общее » Файлы и модули » Half Life BSP Texture Tools (Half Life BSP Texture Tools v1.0 Beta)
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2017. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг