[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: BiZoN, Black 
Форум » Общее » Флудилка » Ошибка при компиляции! (Помогите с ошибкой при компиляции!)
Ошибка при компиляции!
Gordel Дата: Вторник, 11.07.2017, 15:38 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
Вот код:


Код
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <colorchat>

#define PLUGIN "Weapon Menu"
#define VERSION "0.1"
#define AUTHOR "Subb98"

new g_iKey[33]
new g_iMenuPosition[33]
new g_iMenuPlayers[33][32]
new g_iRoundCounter
new g_pChatInfo
new cmdWeaponMenu

public plugin_init()
{
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
   register_event("TextMsg", "eventTextMsg", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing")
   register_event("HLTV", "eventHLTV", "a", "1=0", "2=0")
   
   register_clcmd("weaponmenu", "cmdWeaponMenu", ADMIN_MENU, "- show weapon menu")
   register_clcmd("say /weapon", "cmdWeaponMenu", ADMIN_MENU, "- show weapon menu")   
   register_clcmd("say_team /weapon", "cmdWeaponMenu", ADMIN_MENU, "- show weapon menu")   
   
   register_menucmd(register_menuid("Weapon Menu"), 1023, "handleWeaponMenu")
   register_menucmd(register_menuid("Player Menu"), 1023, "handlePlayerMenu")
   
   g_pChatInfo = register_cvar("wm_chatinfo", "1")
}

public eventTextMsg()
   g_iRoundCounter = 0

public eventHLTV()
   g_iRoundCounter++

public cmdWeaponMenu(id, level, cid)
{
   if(cmd_access(id, level, cid, 0))
   {
      if(g_iRoundCounter >= 3)
         showWeaponMenu(id)
      
      else
         ColorChat(id, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Извините, но эта команда доступна с^3 3-го ^1раунда.")
   }
}

showWeaponMenu(id)
{
   new szMenu[512], iKeys = (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9)
   formatex(szMenu, 511, "\rОружейная\w^n^n")
   
   add(szMenu, 511, "\r1. \wAK47^n")
   add(szMenu, 511, "\r2. \wM4A1^n")
   add(szMenu, 511, "\r3. \wFamas^n")
   add(szMenu, 511, "\r4. \wScout^n")
   add(szMenu, 511, "\r5. \wAWP^n")
   add(szMenu, 511, "\r6. \wDeagle^n^n")
   add(szMenu, 511, "\r7. \wВсе гранаты^n")
   add(szMenu, 511, "\r8. \wБроня и шлем^n")
   add(szMenu, 511, "\r9. \wНабор сапера^n^n")
   add(szMenu, 511, "\r0. \wВыход")
   
   show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Weapon Menu")
}

public handleWeaponMenu(id, iKey)
{
   if(iKey == 9)
      return
   
   else
   {
      g_iKey [id]= iKey
      showPlayerMenu(id, g_iMenuPosition [id]= 0)
   }
}

showPlayerMenu(id, iPos)
{
   if(iPos < 0)
      return
   
   new iTotalPlayersNum
   get_players(g_iMenuPlayers[id], iTotalPlayersNum)
   
   new szMenu[512], szName[32]
   new i, b = 0, iStart = iPos * 7
   
   if(iStart >= iTotalPlayersNum)
      iStart = iPos = g_iMenuPosition [id]= 0
   
   new iLen = formatex(szMenu, 511, "\rВыберите игрока \w[%d/%d]:\w^n^n", iPos + 1, (iTotalPlayersNum / 7 + ((iTotalPlayersNum % 7) ? 1 : 0)))
   new iEnd = iStart + 7, iKeys = MENU_KEY_0|MENU_KEY_8
   
   if(iEnd > iTotalPlayersNum)
      iEnd = iTotalPlayersNum
   
   for(new a = iStart; a < iEnd; ++a)
   {
      i = g_iMenuPlayers[id]
      [a]get_user_name(i, szName, 31)
      
      iKeys |= (1<<b)
      
      if(i == id)
         iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r%d. \y%s^n", ++b, szName)
      
      else
         iLen += formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "\r%d. \w%s^n", ++b, szName)
   }
   
   if(iEnd != iTotalPlayersNum)
   {
      formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "^n\r9. \wДалее^n\r0. \wНазад")
      iKeys |= MENU_KEY_9
   }
   else
      formatex(szMenu[iLen], 511 - iLen, "^n\r0. \wНазад")
   
   show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Player Menu")
}

public handlePlayerMenu(id, iKey)
{
   switch(iKey)
   {
      case 8: showPlayerMenu(id, ++g_iMenuPosition[id])
      case 9:
      {
         if(g_iMenuPosition[id])
            showPlayerMenu(id, --g_iMenuPosition[id])
         
         else
            showWeaponMenu(id)
      }
      default:
      {
         new g_iPlayer = g_iMenuPlayers[id][g_iMenuPosition [id]* 7 + iKey]
         
         giveItem(id, g_iPlayer)
         showPlayerMenu(id, g_iMenuPosition[id])
      }
   }
}

giveItem(id, g_iPlayer)
{
   new szAdmName[32], szUsrName[32]
   
   get_user_name(id, szAdmName, 31)
   get_user_name(g_iPlayer, szUsrName, 31)
   
   new iChatInfo = get_pcvar_num(g_pChatInfo)
   
   switch(g_iKey[id])
   {
      case 0:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_ak47")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_AK47, 90)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4AK47 ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 1:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_m4a1")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_M4A1, 90)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4M4A1 ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 2:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_famas")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_FAMAS, 90)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4Famas ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 3:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_scout")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_SCOUT, 90)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4Scout ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 4:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_awp")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_AWP, 30)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4AWP ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 5:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_deagle")
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_DEAGLE, 35)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4Deagle ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 6:
      {
         give_item(g_iPlayer, "weapon_hegrenade")
         give_item(g_iPlayer, "weapon_flashbang")
         give_item(g_iPlayer, "weapon_smokegrenade")
         
         cs_set_user_bpammo(g_iPlayer, CSW_FLASHBANG, 2)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4набор гранат ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 7:
      {
         cs_set_user_armor(g_iPlayer, 100, CS_ARMOR_VESTHELM)
         
         if(iChatInfo)
            ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4броню и шлем ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
      }
      case 8:
      {
         if(get_user_team(g_iPlayer) == 2)
         {
            cs_set_user_defuse(g_iPlayer, 1)
            
            if(iChatInfo)
               ColorChat(0, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Админ ^3%s ^1выдал ^4набор сапера ^1игроку ^3%s^1.", szAdmName, szUsrName)
         }
         else
            ColorChat(id, NORMAL, "^1[^4WeaponMenu^1] Извините, но набор сапера доступен только команде ^3Counter-Terrorist^1.")
      }
   }
}


А ошибка такая: "Error: Symbol already defined: "cmdWeaponMenu" on line 41"
 
6u3oH Дата: Среда, 12.07.2017, 10:32 | Сообщение # 2
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Ошибка гласит: имя уже используется. В данном случае у тебя название переменной совпало с названием функцией. Удали строчку с переменной: "new cmdWeaponMenu" - она вообще лишняя. Ошибка уйдет.
 
Форум » Общее » Флудилка » Ошибка при компиляции! (Помогите с ошибкой при компиляции!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2017. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг