[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BiZoN  
Форум » Обучение » Маппинг » Инструменты для создания Карт (В данной статье описано всё необходимое для Маппинга)
Инструменты для создания Карт
6u3oH Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 02:05 | Сообщение # 1
Главный и единственный
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Автор статьи - BiZoN
Приветствую вас, пользователи Steep.at.ua
Приступим.

В этой теме мне хотелось бы выложить все файлы, которые нужны для картостроения.

Начнем с главного. С самой программы. Лично я могу предложить две версии, с которыми будет работать удобнее всего, так как они самые новые.

  • Valve Hammer Editor v3.5.2 - Скачать - более старенькая версия, но на сегодняшний день она считается еще "свежей".
  • Valve Hammer Editor v3.5.3 - Скачать - более новая версия, не надежней предыдущей, зато технологичней.


Далее перейдем к компиляторам. У каждого свои предпочтения. Кто-то использует компиляторы от Valve (VHLT), кто-то от Zonner'а (ZHLT), но я советую использовать так называемые компиляторы "китайца" - переделанные от Zonner'а. У каждого свой вкус, но хотелось бы отметить, что у Valve и у Zonner'а они устарели еще в 90-ых годах, так что вывод сам собой напрашивается.

  • Valve Half-Life Tools - идут стандартно со старыми версиями программы, поэтому скачав программу, можете сразу подключить.
  • Zonner Half-Life Tools - Скачать
  • Vluzacn's ZHLT (v33 от китайца) - Скачать


Из всех компиляторов советую последний вариант, так как он самый новый, а это значит, что там все детально отработано. На всякий случай, если кому нужна ссылка на оф. топик компилятора от китайца, вот Ссылка

Ну и остались FGD-файлы. Есть два стандартных, которые нужны обязательно. А также два дополнительных: один из них содержит некоторые дополнения к энтити, а также некоторые доработки; второй содержит прекрасный графический интерфейс, который обеспечит вам отличную работу в самом редакторе.



Как их настроить? Для этого прочитайте нашу первую статью в разделе Маппинг.

На этом всё. В заключении хотелось бы сказать, что раньше не было новых редакторов, компиляторов и фгд-файлов. Мапперам зачастую для достижения лучшего эффекта и реалистичности приходилось во много раз больше проводить работы. Теперь же, когда есть новые технологии, стало много доступно новых функций, так что радуйтесь, что живете в это время! Спасибо за просмотр статьи!
 
Форум » Обучение » Маппинг » Инструменты для создания Карт (В данной статье описано всё необходимое для Маппинга)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Яндекс.Метрика
У нас собраны ресурсы со всех просторов интернета: Готовые Сервера, Плагины, Моды, Карты, Модели Оружия, Модели Игроков, Защита Сервера
Steep.at.ua © 2013-2017. Все права защищены. Администрация не несет ответственности за материалы, размещенные на этом ресурсе!
Steep.at.ua использует хостинг